Menu
En

Hotel Holiday Tagansky

Moscow
About hotel

Welcome to the official website of Holiday Tagansky.

Our guests have access to spacious rooms, a restaurant with a summer terrace, a lobby bar, halls for business events.

Here you can relax, have a nice time for lunch or dinner, organize a family or corporate party. Holiday Tagansky has all the conditions for exhibitions and conferences. We will be glad to make your stay in the capital comfortable and memorable!

Cozy hotel

The interiors of the four-star Holiday Tagansky Hotel in Moscow were created using fabulous reproductions of the Russian illustrator of the XIX-XX century I.Ya. Bilibin. The canvases introduce guests to Russian painting and remind you that you are in the Mother See.

Convenient location

Located in the Central District of Moscow, the Holiday Tagansky Hotel gives guests the opportunity to visit key attractions without spending a lot of time on the road. There are ancient fortress monasteries in the immediate vicinity. A five-minute walk from the metro station "Proletarskaya".

Spacious rooms

For the convenience of guests - 220 spacious rooms with an area of 29 sq.m. In each of them you will find one or two beds, a large bathtub, a work desk, an ironing board and iron, a safe, everything you need for a tea party.

Conference rooms

Holiday Tagansky has nine conference halls, which are designed for different numbers of participants. Upon request, we provide audio and video equipment. Corporate clients – individual discounts on accommodation.

Standard King Room

Standard King Room

Standard Twin Room

Standard Twin Room

Standard King Room with View

Standard King Room with View

Superior King Room

Superior King Room

Superior Queen Room with Sofa

Superior Queen Room with Sofa

Family apartment

Family apartment

Room for people with disabilities

Room for people with disabilities

Service
Free Wi-Fi
Parking space
Gym
Laundry and dry cleaning

Restaurants

Conference halls

19/10/2022

Book with a 20% profit

Pay for your stay with the Mir card and return 20% of the trip cost

Dmitrij

15/06/2022

Great, spacious, clean room. Cleaning everyone. The hotel managers helped with solving a couple of issues, moved to another higher room (I had a weekly reservation).

Yuliya

9/05/2022

spacious room, comfortable bed, comfortable work area and bathroom. 5 minutes from the metro Proletarskaya, from the window you can see the Krutitsky farmstead

Меню
Ру
Наши преимущества
Просторные номера
Расположение в тихом центре Москвы
Богатый выбор блюд на завтрак
Двухкомнатные семейные номера
Детское меню в ресторане
Скидки на размещение детей

Отель Holiday Tagansky

Москва
Об отеле

Добро пожаловать на официальный сайт Holiday Tagansky.

Нашим гостям доступны просторные номера, ресторан с летней террасой, лобби-бар, залы для деловых мероприятий.

У нас вы сможете отдохнуть, приятно провести время за обедом или ужином, организовать семейный или корпоративный праздник. В Холидей Таганский созданы все условия для проведения выставок и конференций. Будем рады сделать ваше пребывание в столице комфортным и запоминающимся!

Уютный отель

Интерьеры четырехзвездочной гостиницы Holiday Tagansky в Москве созданы с использованием сказочных репродукций русского художника-иллюстратора XIX-XX века И.Я. Билибина. Полотна знакомят гостей с русской живописью и напоминают о том, что вы находитесь в Первопрестольной.

Удобное расположение

Расположенный в Центральном округе Москвы отель Holiday Tagansky дает возможность гостям, не тратя много времени на дорогу, посетить ключевые достопримечательности. В непосредственной близости находятся древние монастыри-крепости. В пяти минутах ходьбы - станция метрополитена «Пролетарская».

Просторные номера

К удобству гостей - 220 просторных номеров площадью от 29 кв.м. В каждом из них вы найдете одну или две кровати, большую ванну, рабочий стол, гладильную доску и утюг, сейф, все, что нужно для чаепития.

Конференц-залы

В Холидей Таганский расположено девять конференц-залов, которые рассчитаны на разное количество участников. По запросу мы предоставляем аудио- и видеоаппаратуру. Корпоративные клиентам – индивидуальные скидки на проживание.

Стандартный номер

Стандартный номер

Стандартный номер с двумя кроватями

Стандартный номер с двумя кроватями

Стандартный номер с кроватью размера «king-size» и видом

Стандартный номер с кроватью размера «king-size» и видом

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и диваном

Улучшенный номер с кроватью размера «queen-size» и диваном

Семейный номер

Семейный номер

Номер для людей с ограниченными возможностями

Номер для людей с ограниченными возможностями

Услуги
Wi-Fi
Парковка
Спортивный зал
Прачечная и химчистка
Проживание в отеле с животными

Конференц-залы

23/02/2024

Изменение стандартного времени заезда

Уважаемые гости! Обращаем ваше внимание: у нас изменилось стандартное время заезда. Теперь время заезда - 15:00, время выезда остается прежним - 12:00.

Dmitrij

26/02/2024

Отличный, просторный, чистый номер. Уборка каждый. Менеджеры отеля помогли с решением пары вопросов, переселили в другой номер повыше (у меня недельное бронирование было).

Yuliya

26/02/2024

просторный номер, удобная кровать, комфортная рабочая зона и ванная. 5 минут от метро Пролетарская, из окна видно Крутицкое подворье

Светлана

26/02/2024

Отдыхали в отеле с 5 мая по 8 мая 2023г. Номер отличный. Очень современный и уютный. Персонал вежливый. Хочется отметить завтраки в отеле. Большое разнообразие блюд. По выбору готовят при тебе омлет или глазунью с различными начинками. Продукты наисвежайшие. Красная рыба, несколько видов колбас, сыров, два вида каш, сосиски, запеканка, блинчики, выпечка прекрасная. Свежие фрукты. На ужин тоже все было очень вкусно, когда заказывали по меню. Большое спасибо Шеф-повару ресторана. Хочется особо отметить официантов. Все очень быстро и вежливо. Почувствовали себя за границей. Очень рекомендуем этот отель!